Back To Top
Город Санкт-Петербург
МЫ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ МАШИН: 11671
Записаться БЕСПЛАТНО на оценку
Работаем каждый день с 9:00 до 20:00

ТЦ «Елизаровская»: (812) 926-27-85

г.Санкт-Петербург, улица Седова, дом. 2

Оценка по фотографии
Гарантия


			
			
				

Качество оказанной услуги не устроило?
Опишите проблему, и мы постараемся решить ее.
Введите код с картинки:

Нажимая на кнопку "Отправить жалобу", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Предложить сотрудничество

Наши центры

Мы гарантируем качество ремонта лакокрасочного покрытия и цветоподбора

Программа гарантии качества ChipsAway

Мы уверены в качестве используемых материалов при ремонте и профессионализме наших мастеров локального ремонта и колористах, подбирающих цвет и оттенки краски любого европейского, азиатского или американского легкового автомобиля с высокой точностью к заводской лакокрасочному покрытию.

БЕСПЛАТНО исправим ремонт в течении 1 года:

  • Если в течении 72 часов после получения автомобиля из нашего технического центра — ремонтную поверхность не подвергали воздействию агрессивной химии, в частности не мыли на автомобильной мойке или собственными руками, не наносили также любые защитные составы и полироли.
  • Если в течении 72 часов после ремонта не подвергали физическому воздействию (терли, царапали, подвергали абразивной полировке и прочее, клеили защитную бронированную пленку и так далее.
  • Если в течении 14 дней вы обнаружите не совпадение по цвету, текстуре лакокрасочного покрытия и качеству восстановленной геометрии детали.

Вернем 100% стоимости ремонта:

  • Если после нашего ремонта выявлен дефект кузовного ремонта, который не возможно устранить путем повторного локального кузовного ремонта.

Гарантия не распространяется:

  • На ремонт лакокрасочного покрытия при наличии ржавчины
  • На косметический ремонт в салоне автомобиля

Наши дополнительные гарантии:

Мы гарантируем выполнение работ по цене и количеству повреждений, согласованному с Вами

БЕСПЛАТНО выполним ремонт:

  • Если после сдачи автомобиля в техцентре (оформление акта приема-передачи) по телефону/электронной почте ремонт повреждений (в случае выявления дополнительных попадающих в зону ремонта) с клиентом не согласован

Как заявить претензию по гарантии



С уважением,
компания ChipsAway

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заказать звонок Онлайн Консультант-->