Служба контроля качества
В сети центров локального кузовного ремонта ChipsAway используют американский стандарт качества обслуживания клиентов:
Качественный ремонт – конкурентное преимущество
Для реализации данного конкурентного преимущества мы постоянно отслеживаем качество ремонта автомобилей, которые прошли обслуживание на наших технических центрах, а так же ведем постоянный контроль за работой технических центров.
Как подать претензию или заявку по гарантии?
Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь к менеджеру технического центра. Он обязан принять и зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства.
Или напишите через форму на этой странице.
Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказывается независимая экспертиза.
Сроки и условия удовлетворения претензий:
Заявление по цветоподбору необходимо подать в течение 14 дней, по качеству ремонта лакокрасочного покрытия в течение 12 месяцев с момента приема автомобиля из ремонта.
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10-ти дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом, согласуем с вами дату и сроки исправления ремонта или выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 14 дней с момента подачи заявления на выплату.
С уважением,
компания ChipsAway