Почему важно устранять мелкие кузовные дефекты?
Автовладельцы по-разному ведут себя на дорогах. Участниками ДТП становятся как осторожные водители, так и лихачи, не соблюдающие правила дорожного движения. При столкновениях на разных скоростях возможно образование сколов, трещин и прочих дефектов на поверхности авто. Безаварийная и предельно аккуратная езда не является гарантией невредимости автомобильного кузова. Из-за лихачества других водителей любое транспортное средство может пострадать. Повреждения может получить даже неподвижная машина (например, из-за неаккуратной парковки соседнего авто).
Кроме этого, кузов страдает от попадания гравия, дорожного мусора, фрагментов льда и прочих твердых предметов, а лакокрасочный слой уязвим к воздействию ультрафиолета. Не исключены и досадные случайности: детские шалости во дворе, столкновения с магазинной тележкой и пр. Результатом подобных факторов является появление сколов и царапин на лакокрасочном покрытии, а также мелких вмятин. Кроме того, кузов может потускнеть под воздействием ультрафиолета, не исключено возникновение потертостей и шероховатостей от абразивного воздействия песка, и т. д.
Существует масса непредвиденных ситуаций, которые возникают в момент движения по городским или загородным трассам. Невозможно предугадать какая ситуация сложится в следующий момент. Но любое происшествие может привести к тому, что на авто появятся кузовные дефекты. Откладывать устранение подобных дефектов нельзя, поскольку они могут спровоцировать появление более серьезных кузовных проблем. Например, небольшая царапина или скол лакокрасочного покрытия - это всегда потенциальный очаг коррозии. Незначительная коррозия повреждает кузов и ведет в будущем к масштабному ремонту.
О методах устранения дефектов на кузове
Заниматься устранением мелких вмятин и царапин должны профессионалы. Металлическая поверхность, покрытая лакокрасочными материалами, требует профессионального подхода и использования соответствующего ремонтного оснащения. Все необходимое для выполнения ремонта имеется в распоряжении наших мастеров. Мы знаем какие технологии применяются в каждом конкретном случае и как лучше устранить мелкие дефекты с поверхности автомобиля.
Большинство мелких повреждений устраняется быстро и за сравнительно небольшие деньги. Например, многие вмятины убираются беспокрасочным методом при условии, что заводское лакокрасочное покрытие не получило повреждений. Стоимость кузовного ремонта в этом случае будет минимальной. Мастера нашей компании произведут ремонтные работы беспокрасочным способом, восстановив целостность поверхности за 2-3 часа.
Обратившись в нашу компанию, каждый клиент получает:
- услуги опытных мастеров;
- выявление и устранение дефектов автомобиля;
- доступные цены.
Устранение потертостей, помутнений, а также многих видов царапин осуществляется методом восстановительной полировки. Сущность процедуры заключается в снятии тонкого слоя лакокрасочного покрытия, что позволяет убрать все неглубокие дефекты. После первичной обработки поверхность тщательно зачищается от абразивных частиц и покрывается новым слоем краски. На завершающей стадии наши мастера покрывают место повреждения лаком и специальной полиролью, который придает блеск поверхности. Таким образом, мы избавляемся от маленьких дефектов на кузове. Если вас интересует частичная покраска автомобиля, цена на данную услугу будет приемлемой.
Устранение ржавчины и трещин на лобовом стекле
Для сохранения целостности и внешней привлекательности авто важно своевременно обращаться в наш сервис для устранения любых дефектов и поломок. Если же оставить трещины и сколы без внимания, в скором времени на их месте появится ржавчина. Это первый признак гниения автомобиля. В кратчайший срок нужно избавляться от ржавчины (о ее наличии могут свидетельствовать характерные вспучивания краски). Коррозия распространяется быстро, и за короткое время способна достичь таких масштабов, что ремонтировать деталь будет бесполезно. В лучшем случае, мастера заменят ржавый элемент на новый. В худшем - потребуется серьезный ремонт транспортного средства.
Случается, что автовладельцы в целях экономии продолжают ездить с трещиной на лобовом стекле, если повреждение не мешает обзору водителя. Недопустима эксплуатация автомобиля с трещинами на лобовом стекле. Во-первых, они будут постоянно увеличиваться, а во-вторых, при попадании в них солнечного луча возможно ослепление водителя. Существуют технологии устранения трещин, однако если же ремонт невозможен стекло необходимо заменить.