Back To Top
Город Санкт-Петербург
МЫ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ МАШИН: 11671
Записаться БЕСПЛАТНО на оценку
Работаем каждый день с 9:00 до 20:00

ТЦ «Елизаровская»: (812) 926-27-85

г.Санкт-Петербург, улица Седова, дом. 2

Оценка по фотографии
Бонусы


			
			
				

Качество оказанной услуги не устроило?
Опишите проблему, и мы постараемся решить ее.
Введите код с картинки:

Нажимая на кнопку "Отправить жалобу", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Предложить сотрудничество

Наши центры

Бонусы

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА CHIPSAWAY

Уважаемые клиенты,
Для Вас мы создали бонусную (дисконтно-накопительную) программу

Правила бонусной программы ChipsAway:

  • Для вступления в бонусную программу ChipsAway необходимо получить дисконтную карту клиента.
  • Дисконтная карта выдается клиенту при сумме ремонтного заказа более 30 000 рублей или превышении этой оплаченной суммы по нескольким ремонтным заказам, без привязки к сроку первого ремонта, а так же при предъявлении клиентом бонусного чека, полученного от наше партнера или распространенного по рекламной акции.
  • Дисконтная карта действует при расчетах с физическими и юридическими лицами.
  • Действие дисконтной карты распространяется на предъявителя дисконтной карты, которым может быть любой человек, предъявивший оригинал карточки менеджеру на техническом центре.
  • Действие дисконтной карты распространяется на конечную стоимость предоставленной услуги, включая и ремонтные работы, и расходные материалы.
  • Владелец дисконтной карты автоматически включается в накопительную программу и рассылку накопительных бонусов.
  • 1 рубль скидки по дисконтной карте может быть обменен клиентом на 2 бонусных балла.
  • Скидки по дисконтной карте и бонусным баллам не суммируются.
  • Одному лицу может принадлежать только одна дисконтная карта.
  • Для получения дисконтной карты обязательно заполнение анкеты.
  • Срок действия дисконтной карты неограничен.
  • Дисконтная карта является собственностью компании.
  • Компания оставляет за собой право вносить изменения в правила бонусной программы и работы с дисконтной картой без предварительного уведомления клиентов.
  • Претензии клиента на неправильность подсчёта накоплений суммы покупок по его дисконтной карте рассматриваются при предоставлении им документов, подтверждающих совершенные им оплаты за оказанные ему услуги.
  • Дисконтная карта предъявляется владельцем до осуществления оплаты, в противном случае скидка не может быть предоставлена.
  • В случае утери карты необходимо обратиться в фирму с заявлением для выдачи новой дисконтной карты. Утерянная карта блокируется. Размер скидки и вся история покупок, совершенных по старой карте будут сохранены на новой карте.

Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев дисконтных карт в адрес Компании ChipsAway.


ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заказать звонок Онлайн Консультант-->